• Почему бы мне не воспользоваться традиционным решением?

    Затраты на внедрение необлачного решения складываются из стоимости:

    • оборудования (от 30 тысяч рублей);
    • программного обеспечения (от 20 тысяч рублей);
    • обновления программного обеспечения (около 10% от общей стоимости);
    • текущего ремонта и обновлений оборудования (по ситуации);
    • заработной платы системного администратора (от 45 тысяч рублей).

    Смеем предположить, что внедрение такой программы в небольшую компанию окупится очень нескоро. А что будет, если система на сутки выйдет из строя, — и представить страшно.

    Облачное приложение в отличие от десктопного (от англ. desktop, рабочий стол, программы, требующей установки) не требует отдельных серверов и технической поддержки, все это уже заложено в бизнес-модели предоставления облачного софта. Его даже не нужно устанавливать — вы просто регистрируетесь и управляете бизнесом с любого устройства из любого места.

  • А не будет ли проблем с соединением?
    Нет, мы арендуем сервера в надежных современных дата-центрах.
    Если сбой все-таки произойдет, «Клиентикс» автоматически переключится на офлайн-режим, который позволяет работать без интернета, и синхронизирует все изменения при первом соединении с сетью.
  • Кто будет иметь доступ к моим данным?
    Только вы. Подробнее в разделе Безопасность
  • Что будет, если на сервере произойдет сбой и все данные удалятся?
    Это невозможно, так как мы раз в несколько часов делаем резервные копии всех данных — в случае сбоев мы просто переключаем вас на другой сервер и вы, ничего не заметив, продолжаете работу.
    Подробнее в разделе Безопасность
  • Могут ли взломать мой аккаунт?

    Самый частный метод взлома аккаунта — автоматический подбор пароля. После трех неверных попыток входа «Клиентикс» по умолчанию защищается секретным кодом (капчей). Но мы настоятельно рекомендуем использовать сложные комбинации, и периодически менять пароль, или же входить в «Клиентикс» по кодам из SMS, которые мы будем присылать на ваш номер.